Артикул: 4250-011-2810 Гарантия: 2 года Производитель: STIHL Модель: TS 500i
189 990
₽
Масса, кг: 10,2 Рабочий объем, см3: 72,2 Мощность, кВт/л.с.: 3,9/5,3
В корзину
Универсальное абразивно-отрезное устройство оснащено системой прямого впрыска топлива STIHL Injection, что обеспечивает оптимальную работу двигателя и высокую производительность. Подходит для отрезных кругов диаметром до 350 мм, позволяющих выполнять разрезы глубиной до 125 мм. Электронная система управления впрыском регулирует подачу топлива, обеспечивая стабильные рабочие характеристики и облегчая запуск благодаря пусковому устройству STIHL ElastoStart и декомпрессионному клапану. Система электронного управления подачей воды поддерживает необходимые условия работы. Встроенная антивибрационная система STIHL способствует точному управлению агрегатом во время резки.
Полуавтоматическая система натяжения ремня
После отворачивания зажимных винтов натяжение клинового ремня устанавливается автоматически под действием пружины. Этим достигается качественная передача мощности при небольшом износе.
Электронная система управления подачей воды STIHL
Электронная система управления подачей воды обеспечивает точность дозирования при подаче воды – с помощью всего трех кнопок. После запуска бензореза система легко включается нажатием на кнопку. Кнопки «+/-» позволяют точно регулировать количество воды в соответствии с индивидуальными требованиями. Электронная система управления подачей воды делает обрезку в «мокром» режиме комфортной, эффективной и более безопасной.
STIHL ElastoStart
Пусковое устройство ElastoStart существенно облегчает запуск двигателя. Специальная пусковая рукоятка обеспечивает равномерный пуск без резких движений. Встроенный демпфирующий элемент поглощает возникающие при оттягивании пускового тросика нагрузки. При этом тросик обладает превосходной износоустойчивостью.
Антивибрационная система STIHL
Буферные элементы предотвращают передачу вибрации двигателя на руки. Это экономит силы при ручной обрезке.
Двигатель 2-MIX STIHL
При продувке цилиндров двигателя между сгоревшей смесью в камере сгорания и свежей смесью в картере образуется воздушная прослойка, не содержащая топлива. Эта прослойка уменьшает потери топлива при газообмене и, соответственно, нагрузку на человека и окружающую среду.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Это облегчает работу оператора и уменьшает износ системы запуска в целом.
Долговечный воздушный фильтр
Долговечный воздушный фильтр с циклонной предварительной очисткой уже на первом этапе фильтрует 80 % частиц пыли, содержащихся во всасываемом воздухе. В отличие от традиционных систем пыль не собирается в пенном фильтре, а сепарируется и выбрасывается в окружающий воздух. Таким образом, чистка пенного фильтра не требуется.
Эргономичная форма рукоятки
Современный эргономичный дизайн предлагает оптимальные позиции для удержания инструмента. Круговая рукоятка обеспечивает высокий уровень комфорта при работе в любом положении.