Бензопила MS 362 C-M VW
Артикул: 1140-200-0671
Гарантия: до 5 лет (подробности в разделе акции)
Производитель: STIHL
Модель: MS 362 C-M VW
105 990
Масса, кг: 5,8
Мощность кВт/л. с.: 3,5/4,8
Рабочий объем, см³: 59,0
Объем топливного бака, см³.:
Объем масляного бака, см³.: 325
Пильная цепь: 36RMC
Направляющая шина: Rollomatic E 3/8-1,6
Современная пила мощностью 3,5 кВт с двигателем 2-MIX и M-Tronic. С обогревом рукоятки и карбюратора (VW). Дозирование топлива регулируется электроникой и автоматически адаптируется к изменениям внешних условий. С системой фильтрования HD2. Уменьшение на 20 % расхода топлива и на 50 % выхлопных газов, по сравнению с обычными двухтактными двигателями без технологии 2-MIX. Эффективна для любых работ с древесиной средней толщины. Очень надёжная бензопила с комфортной зимней комплектацией.
Четырёхканальная технология STIHL
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя.
Антивибрационная система STIHL: комфорт и защита
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС).
Устройство бокового натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь
Система смазки цепи Ematic
Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
STIHL ElastoStart
При запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы. Устройство ElastoStart уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию процессу сжатия.
Безинструментальные крышки баков
Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
Воздушный фильтр с предварительной очисткой
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
Заслонка «зима-лето»
На бензопилы STIHL с заслонкой «зима-лето» можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Фильтр HD2
Фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль.
Регулируемый масляный насос
Позволяет дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное сокращение расхода масла возможно при использовании всех элементов системы Ematic. При длинной пильной гарнитуре или сухой древесине рекомендуется увеличить подачу масла.
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
STIHL M-Tronic (FT)
M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный \ горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики.
Комбинированный рычаг
Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом запуске и при аналогичных внешних условиях.
Нетеряемые гайки на крышке цепной звездочки
При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны.
Электрообогрев рукоятки
Больше комфорта и надёжности в управлении в холодную погоду - можно включить обогрев рукоятки (W).
Система обогрева карбюратора
Обогрев карбюратора (V) с термочувствительным включением-выключением предотвращает обледенение карбюратора при низких температурах.
Вес, кг
5,8
Тип двигателя
бензиновый
Длина шины, см
45
Рабочий объем, см³
59,0
Шаг цепи, дюйм
0,325
Емкость масляного бака, л
0,33
Емкость топливного бака, л
0,56
Уровень звукового давления, дБ(A)
103
Уровень звуковой мощности, дБ(A)
115
Ширина паза, мм
1,6
Мощность, кВт/л. с.
2,6
Количество звеньев
66
Уровень вибрации слева/справа, м/с2
3,5/3,5