Бензопила STIHL MS 151 TC-E
Артикул:
Гарантия: до 5 лет (подробности в разделе акции)
Производитель: STIHL
Модель: MS 151 TC-E
70 990
Масса, кг: 2,6
Мощность кВт/л. с.: 1,1/1,5
Рабочий объем, см³: 23,6
Объем топливного бака, л.: 0,20
Объем масляного бака, л.: 0,15
Пильная цепь: PM3
Направляющая шина:
Бензопила STIHL MS 151 TC-E — самая лёгкая модель в линейке STIHL, предназначенная для профессионального ухода за деревьями. Она идеально подходит для обрезки ветвей, формирования крон и удаления сухостоя. Благодаря малому весу и компактному дизайну, пила обеспечивает высокую манёвренность и точность при выполнении работ на высоте.
Четырёхканальная технология STIHL
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя.
Система облегченного запуска ErgoStart
Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. В сравнении с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска - примерно на две трети.
Двигатель STIHL 2-MIX с системой продувки
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большой мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.
Антивибрационная система STIHL: комфорт и защита
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС).
Компенсатор
Обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра.
Система смазки цепи Ematic
Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Безинструментальные крышки баков
Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла. Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
Ручной топливный насос (Праймер)
С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Вес, кг
2,6
Тип двигателя
бензиновый
Длина шины, см
25
Рабочий объем, см³
23,6
Шаг цепи, дюйм
1/4
Емкость масляного бака, л
0,15
Емкость топливного бака, л
0,20
Уровень звукового давления, дБ(A)
96
Уровень звуковой мощности, дБ(A)
109
Ширина паза, мм
1,1
Мощность, кВт/л. с.
1,1/1,5
Количество звеньев
56
Уровень вибрации слева/справа, м/с2
4,9/4,9